Как восстановить удаленный аккаунт


Почему удаляется аккаунт

Мы хотим, чтобы на сайте не было заброшенных аккаунтов. Поэтому удалим аккаунт, если вы им не пользуетесь: 60 дней не заходили, на нем нет опубликованных грузов и машин, не оплачены лицензии.

Когда удаляем аккаунт, высылаем письмо об этом на системную электронную почту.

Удаленный аккаунт остается на сайте, но у него появляется пометка об удалении. Исчезают зеленые баллы: за подтверждение аккаунта — а следом и все остальные.

Как восстановить

Просто зайти на сайт — аккаунт восстановится, но с изменениями:

  • сменится код аккаунта;

  • в Паспорте появится запись о том, что аккаунт удален и восстановлен, а код сменился;

  • Зеленые баллы не вернутся после удаления,  в паспорте появится запись: «Нет данных, что аккаунт принадлежит этой фирме».

Балл за подтверждение аккаунта можно получить заново.

Физическим лицам для этого нужно повторно прислать нотариально заверенное Согласие на обработку персональных данных.

ИП — заплатить за Лицензию или услугу с расчетного счета ИП, на которого зарегистрирован аккаунт. Если счета нет — отправить заказным письмом документы:

Адрес —194044, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 657 для ООО «АвтоТрансИнфо».

Юридическим лицам нужно заплатить за Лицензию или услугу с расчетного счета фирмы, зарегистрированной на сайте.


После этого вернется балл за подтверждение аккаунта и все остальные баллы, которые у вас были.

За 360 дней восстановить аккаунт может любой участник АТИ.

Через 360 дней восстановить аккаунт могут только подтвержденные ИП и физические лица.

Неподтвержденные участники и юридические лица теряют аккаунт навсегда. Если они попробуют зайти в удаленный аккаунт, сайт предложит им зарегистрироваться заново.


Удаление и восстановление аккаунта описаны в п. 5.2 Пользовательского соглашения.

Потеря и восстановление зеленых баллов — в п. 3.4 Положения о формировании Паспорта участника АТИ.