Новая версия двухфакторной аутентификации

Зачем нужна двухфакторная аутентификация

Двухфакторная аутентификация эффективнее защищает ваш аккаунт, чем традиционная проверка только логина и пароля, потому что проверяет еще и номер телефона, к которому привязан аккаунт.

Когда входите в АТИ с нового устройства (например, с телефона или планшета, если раньше входили только с компьютера), мы просим вас ввести логин и пароль, а затем отправляем на ваш телефон сообщение с одноразовым четырехзначным кодом проверки. 

Внимание! Не диктуйте и не пересылайте код проверки - даже если вам представились сотрудником АТИ.

После введения кода проверки в специальную форму вы сможете работать на сайте «АТИ».

Если вам пришел код проверки, а вы даже не пытались войти на сайт «АТИ», значит логином и паролем воспользовались посторонние. Измените пароль, чтобы защитить аккаунт. 

Двухфакторная аутентификация подключена для Участников АТИ:

  • с баллом за подтверждение аккаунта;
  • без балла за подтверждение аккаунта, но которые хотя бы один раз за последний год оплачивали доступ к АТИ.

Как это работает

Вход в АТИ

Чтобы войти в АТИ, нажмите на любой странице сайта на «Вход в систему».


Введите логин и пароль, нажмите «Войти».


Если у вашей фирмы в Кабинете указано несколько контактов, АТИ предложит выбрать контакт:

В режиме РРД каждый сотрудник фирмы входит под своим логином и паролем. Если пользователь входит под общим паролем, необходимо выбрать контакт из незапароленных контактов и задать персональный пароль.

Если свободных контактов нет, обратитесь к Администратору Кабинета для создания нового контакта.

Получение кода проверки

Если вы входите на сайт с нового устройства, АТИ просит подтвердить, что вы – владелец аккаунта.

Для подтверждения необходимо ввести четырехзначный код проверки. Код проверки будет отправлен в приложении «АТИ Пейджер».

После введения кода проверки вы сможете работать на сайте «АТИ».

Что делать, если:

- не установлен АТИ Пейджер

Если вы не установили приложение «АТИ Пейджер», мы позвоним на указанный в контактах Кабинета номер телефона и сообщим код проверки.

Чтобы мы смогли позвонить, подтвердите номер телефона и нажмите «Заказать звонок».



- не пришел код проверки в АТИ Пейджере

Если вам не пришел код проверки, нажмите «Мне не пришел код». Мы позвоним на указанный в контактах Кабинета номер телефона и сообщим код проверки.

Чтобы мы смогли позвонить, подтвердите номер телефона и нажмите «Заказать звонок».


- я не могу в данный момент ответить на звонок

Если в данный момент вы не можете принять звонок, нажмите «Я не могу принять звонок». Мы отправим смс с кодом проверки на выбранный номер.

- я больше не пользуюсь номером телефона, к которому привязан аккаунт

Если вы больше не пользуетесь номером телефона, который привязали к аккаунту, попросите АТИ заменить номер телефона в Кабинете на новый. Чтобы подтвердить, что это действительно вы, пополните Виртуальный счет на 115 рублей с реквизитов расчетного счета вашей фирмы.

Для этого заполните бланк данными с реквизитами вашей фирмы. Заполненный бланк отправьте нам на почту azovceva.k@ati.su. На e-mail, который вы укажите в реквизитах, мы пришлем счет на 115 руб. и заявление на изменение номера телефона. 

Код в АТИ должен быть указан обязательно. 

Оплата принимается только с расчетного счета компании, зарегистрированной в АТИ. 

Сумма 115 рублей будет зачислена на ваш Виртуальный счет для дальнейшего использования в АТИ. 

Когда деньги зачислятся на ваш Виртуальный счет, в течение 30 дней пришлите заполненное заявление на изменение номера телефона (с подписью и печатью фирмы) по адресу support@ati.su и укажите:

  • код в АТИ;
  • старый номер телефона;
  • новый номер телефона.

Когда мы получим заявление, то заменим прежний номер телефона в Кабинете на новый.

- я ввел неправильный код проверки

Мы предоставляем три попытки, чтобы ввести код проверки. 

Если вы трижды ввели неправильный код, отображается сообщение: 

Нажмите «Заказать звонок с кодом» и мы сообщим код проверки голосовым сообщением. В день мы можем позвонить 3 раза с интервалом в 1 минуту. Если вы не успели ввести код из голосового сообщения, закажите смс. Лимит по смс - 3 сообщения за сутки. 

Если лимит звонков и смс исчерпан, отображается сообщение:

Настройка

Два режима двухфакторной аутентификации:

  • «Телефоны всех контактов» – АТИ позвонит или отправит смс на номер любого контакта в Карточке фирмы.
  • «Только телефон администратора» – АТИ позвонит или отправит смс только на номер Администратора.

Для выбора режима нажмите кнопку «Редактировать» в разделе «Администратор кабинета».

Установите или снимите галочку напротив пункта «телефоны всех контактов».

Для подтверждения смены режима система АТИ отправит смс с кодом на телефонный номер Администратора.

В режиме раздельного доступа (РРД) получение голосового сообщения или смс для двухфакторной аутентификации настраивается для каждого контакта отдельно:

Администратор может пройти двухфакторную аутентификацию только через номер Администратора кабинета.

Менеджер при прохождении двухфакторной аутентификации выбирает номер телефона любого сотрудника для отправки кода.

Сотруднику с правом отправки смс на свой телефон дополнительно доступны для выбора номера Администратора и Менеджера.

Сотруднику без права отправки смс доступны только номера Администратора и Менеджера.

В целях безопасности в номере Администратора и в номерах скрытых контактов показываются только код и последние 2 цифры.