Режим раздельного доступа (РРД)


В режиме раздельного доступа (РРД) сотрудники фирмы имеют разные права доступа к разделам АТИ. При этом каждый сотрудник имеет персональный логин и пароль для входа в АТИ. 

Еще у фирмы есть системный телефон и адрес электронной почты, которые нужны, если сотрудники забыли свой пароль и хотят его восстановить. 

Роли и права контактов

В РРД у фирмы есть контакты с ролями Администратора и Руководителя. У этих контактов неограниченные права на сайте АТИ, а Руководитель еще может подписать или одобрить заявку, когда проходит безоговорочная сделка.

Остальные контакты по умолчанию получают роль Сотрудника с минимальными правами. Руководитель и Администратор могут разрешить Сотруднику выполнять определенные действия в АТИ, кроме удаления тикетов, или задать контакту роль Менеджера или Администратора.

 

Операция «Редактирование контактной информации фирмы» разрешает:

  • добавлять, редактировать и удалять реквизиты;
  • добавлять и удалять электронные копии документов;
  • изменять контактную информацию фирмы.

Для Участников, у которых есть балл «Аккаунт подтвержден», редактирование и добавление контактов в Кабинете возможно только с смс-подтверждением на системный номер телефона. 

Администратор 

Администратор назначает права доступа сотрудникам (контактам), сбрасывает активные сеансы контакта и помогает установить персональные пароли для новых контактов или восстановить забытые пароли. 

Руководитель

У Руководителя такие же права, как и у Администратора, и еще Руководитель может подписать или одобрить заявку, когда проходит безоговорочная сделка.

Менеджер

У Менеджера открыт доступ ко всем действиям в АТИ. 

Сотрудник

По умолчанию у Сотрудника минимальные права на сайте АТИ. Администратор может разрешить Сотруднику выполнять определенные действия в АТИ, кроме удаления тикетов.  

Пароли контактов

У каждого контакта фирмы есть персональный пароль. Персональный пароль контакту устанавливают Руководитель, Администратор, Менеджер (руководитель сотрудников) или сами Сотрудники.


Как добавить контакт

Для этого Администратор в Кабинете нажимает «Добавить контакт».

Заполняет контакты сотрудника, выбирает его роль и устанавливает права: 

Затем нужно выбрать, как установить пароль и логин. Эти данные для входа может задать Администратор или сам сотрудник.

Если сотрудник сам задаст пароль и логин, Администратор выбирает «Контакт сам задаст логин и пароль» и вводит электронную почту сотрудника. 

Мы отправим на эту почту ссылку на создание логина и пароля.

Если данные для входа сотруднику задает Администратор, то он выбирает «Задать логин и пароль» и вводит данные.

Как войти в АТИ, если включен РРД

У каждого контакта в РРД должен быть свой логин и пароль.

Если у вас раньше не было своего контакта, попросите Администратора или Руководителя создать вам контакт и задать ему логин и пароль.

Если вы раньше заходили в АТИ под общими логином и паролем, то, когда введете их, мы предложим выбрать свободный контакт и задать для контакта персональный логин и пароль. Введите новый пароль и нажмите «Сохранить».

Если раньше вы заходили в АТИ под общим логином и персональным паролем, мы предложим задать контакту новые логин и пароль.

 

Если потом захотите сменить пароль, перейдите в Кабинете в вашу контактную информацию и нажмите «Сменить пароль».

 

Введите новый пароль, подтвердите его и нажмите «Сменить пароль».


Что делать, если сотрудник забыл пароль и не может войти

Сотрудник должен обратиться к Администратору и попросить помочь сменить пароль.

Администратор в Кабинете нажимает «Восстановить пароль».

 

И вводит электронную почту сотрудника, куда мы отправим ссылку для восстановления пароля.

Сотрудник перейдет по ссылке и задаст новый пароль для своего контакта.

Если у контакта сотрудника не было персонального логина, а сотрудник входил в АТИ под общим логином, мы предложим задать не только новый пароль, но и новый логин.

Как восстановить пароль Администратора

Для восстановления пароля перейдите по ссылке «Забыли пароль?» (рядом с полями для ввода логина и пароля) и введите адрес системной электронной почты, который был указан при включении РРД.
На этот адрес придёт письмо со ссылкой на страницу смены пароля. Перейдите по ссылке и укажите новый пароль Администратора.

Вопросы

Почему я не могу войти в АТИ, и показывается сообщение «Превышено количество сеансов»?

Мы разрешаем контакту не больше трех активных сеансов. 

Три сеанса это когда контакт зашел в АТИ с рабочего и домашнего компьютеров и с мобильного телефона или в трех разных браузерах.

Если у контакта уже есть три активных сеанса, АТИ не дает начать четвертый, пока Администратор или техподдержка не сбросят все активные сеансы контакта в Кабинете.



Как завершить активные сеансы контакта?

Активные сеансы контакта завершает Администратор. Для этого нужно перейти в Кабинет и нажать у сеансов контакта «завершить все».


Если вы не можете обратиться к Администратору, позвоните в техподдержку АТИ по номеру: +7 (812) 602-01-09 

Как Администратору завершить свои активные сеансы?

Для этого перейдите в перейти в Кабинет и нажмите у сеансов Администратора «завершить все».


Если у вас не получается завершить сеансы, позвоните в техподдержку АТИ по номеру: +7 (812) 602-01-09